В Турции открылся колл-центр для туристов из России

Турецкие власти исполнили своё обещание по повышению качества обслуживания российских туристов во время отдыха на своих курортах. В Анталии на этой неделе открылся информационно-туристический колл-центр «Alo 179″.

В открывшемся колл-центре работают специалисты, владеющие русским, английским и немецким языками. В юрисдикцию центра входят решение вопросов, связанных с размещением в отелях курортной Антальи, качества предоставляемых услуг и питания, отношения обслуживающего персонала, уровня сервиса, транспортного обеспечения туристов и прочее. Стоит отметить, что позвонить на линию «Alo 179» можно не только со стационарного телефона, но и с мобильного, который обслуживается российскими мобильными операторами связи. Линия будет работать круглосуточно с 1 июня по 1 октября, затем с 9:00 до 17:00 ежедневно.

Впрочем, по мнению ряда туроператоров, организующих туры в Турцию, острой необходимости в организации колл-центра нет. Так как его деятельность будет дублировать прямые обязанности российского Консульства, расположенного в Анталии.

Вы можете отслеживать ответы на эту запись через RSS 2.0, либо рекомендуем Вам подписаться на рассылку наших новостей по электронной почте. Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Pinging в настоящее время не допускается.
Оставить Ответ

XHTML: Вы можете использовать, эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>